Pro menia

Привет, Наташа.
Sunday, September 09, 2001, 2:58:10 PM, you wrote:

GN> Hi all!
GN> Димочка, Геккон, здравствуй!
GN> Ничего, что я в сабже про пыво?
Пыво как пыво... Вс:е равно сабж уже другой.

GN> От:  Dmitry <[email protected]>

GN> Димочка, я ведь тоже не доложила :(
GN> Докладываю!
GN> Знаешь, я геккона леопардового себе на День рождения подарила! Прикольная
GN> история с этим созданием. Так я расскажу? Ты же не против?
Я таки за. Только сложно с ними... с нами, в смысле.

GN> Ты-то понимаешь, что зелёная - это он. Вот и я себе сказала: "Это
GN> - Он! Жить без него не могу! Какое там спать!"
GN> Только, Димочка, упустила я видно, своё счастье! Лаура просила гадов в дом не
GN> приносить пока она не уехала, затем  дозвониться до ребят я никак не могла,
GN> эх...
Была бы ты в Москве - сходили бы посмотреть большой
гадюшник-ящеричник... А то мой знакомый это зверь:е разводит со
страшной силищей. На продажу. Может, ты бы там себе кого...
GN>  Попал "мой" ящер в другие руки. Я себе, правда, купила пару ящерок -
GN> молоденьких - "парень" не позеленел ещё, линька ему ещё светит. Но, заметь, я
GN> его с подругой приобрела - я-то ему на что?!
Фу, как реалистично...
GN> Вот тут-то и материализовался геккон.
GN> Дим, а я не знала, что геккон - это ящереца (Смайлик).
Это ещ:е какая ящерица...
> [...]
GN> сразу вспомнила. Дим, может и ты обо мне вспоминал (Смайлик)? Да,
GN> не важно уже. Вспоминай обо мне, каждый раз, когда тебе этого захочется.
GN> Лично я с тобой поступаю именно таким образом (Смайлик).
GN> Подумалось мне тогда, а что если геккона купить, да Димке подарить, ну, не зря
GN> же он так себя обозвал - не нравилось бы, не стал бы... Вообще, день был такой,
GN> особый - подарковый.
GN> Первый делом я с ребятами не о ящерецах стала говорить, а о том самом
GN> загадочном звере. Они мне: "У геккона самое интересное - это хвост". Ха-ха!
Ничего себе "Ха-ха"... Они, бывает, от хорошей спокойной жизни
наедают себе хвост с себя размером... Представь, подхожу к стеклянному
гадюшнику - а на верхней крышке налеплено что-то большое и розовое...
Нагибаюсь, смотрю снизу - здоровый геккон, не помню как звать, влез на
потолок своего гадюшника и греется, всем своим низом прилипши ко
стеклу, и хвост у него нажрат всерь:ез чуть не больше тушки. Смотрится
почти как верблюд на л:ежке, только с потолка свисает... Но хвост - он
тоже заботливо прилеплен к стеклу всем розовым низом...

GN> Дим, прости, но я о тебе пошло подумала. Ха-ха, ещё раз. Ох, уж эти мужчины,
GN> кто о чём, а каждый о своём!
???Только мужчины? Гекконы вообще-то слАвны не только хвостами...
GN> И правда - когда я Зубрика (зовут его так) увидела, то мне тебя
GN> расхотелось спрашивать, хочешь ли ты его, мне захотелось, чтобы он
GN> остался со мной. Врубаешься? (Смайлик)
GN> Правда - хвостик улётный! А ещё, правда, на мой вкус, так сказать, хвостик как
GN> хвостик - не больше, не меньше; если бы хвостик оказался другим, то это врятли
GN> что-то изменило. Меня-то он покорил головой в форме сердца и серебряными
GN> глазами - только и всего.
Кошачьими-на-солнышке, да??
GN> Вообще, создание спокойное и уравновешивающее.
Чего есть, того да.
GN>  Облизывается так - потрясно!
GN> Такая вот сказочка, про то, о чём Серёшка как-то очень хорошо сказал: "Вот
GN> потому Снегурочка - всегда мечта" (больно хорош стих - прицеплю его в хвосте)

GN> А с тебя, Димочка, теперь история причитается - почему это ты Геккон? (Смайлик)

А я очень просто почему геккон. Я как-то работал месяц в том самом
вышеупомянутом гадюшнике - приятель мой уезжал, а оставить зверь:е ему
оказалось не на кого. И тут подвернулся я, ни разу не юннат. А зверья
там было немало - туча разных ящериц, игуан, гекконов, даже хамелеоны;
несколько змей; тараканы пяти, что ли, сортов; клопы какие-то бешеные,
чуть не с пятак размером и ч:ерно-оранжевые для страху, с каким-то
бурильным хоботом... Сверчки всякие - тоже три не то четыре сорта...
И я месяц кормил вс:е это разно, блин, образие... чем прописали. И
обжаривал ультрафиолетцем, без которого им плохо. И тараканов разводил
на корм разным ящерицам и змеям, потому что "дикие" (в смысле
приблудные-самоходные) - это беда, как ядовито, и зверь:е от них
дохнет. А тараканы были какие-то здоровенные, кубинские, что ли, жили
в сво:ем тараканнике друг на дружке в семь сло:ев, и ругались мерзким
шипом - почти как мы тут в Москве... А гекконы регулярно прорывались
на волю, и я ловил их потом подо всеми шкафами, а они же "липкие",
прилипают к потолку (блин. в смысле к шкафу снизу.) - и сидят,
таращатся своими чудесными глазами на меня, как я их по полу
выискиваю...
И узнал я про себя много интересного, и про них про всех тоже. И
как-то так вышло, что мне тогда же модем подарили. И пошел я с этими
змейскими деньгами купить себе кусочек интернета на пробу. Купил. А
парень-продавец и говорит: а давай, грит, мы тебе сразу почтовый ящик
сделаем. Как, говорит, назвать?  ... А у меня башка тупая, пустая - и
в ней шарахаются исключительно гекконы во вс:ем их разнообразии... и
боле ничего. Ну я и ляпнул... Так и живу.
Вот и mailмнеto: [email protected]
Опять же если кто Herbert'a читал, "Дюну", так там про мыша хорошо
сказано как-то раз.

ЗЫ. Ты про них (про нас) поспрашивай Сашу Малышева. Он, кажется,
    знаком с ними много лучше, чем я.
    Или кого-нибудь из израильских леттерян, т. к. изрядная часть
    знакомых мне ящериц привезли оттуда. Контрабандой. Это, кстати,
    жд:ет и тебя... Могу поинтересоваться, как это делать. Надо? А то,
    боюсь, легально ты этого своего приятеля в Италию не ввез:ешь...