Re: Таки да!!

Привет!
>или же очень сильно завязаны на чем-то другом,
Это как? Как та с хоровым кружком? :)
> С первой группой вообще не связываюсь, вторая
>сразу начинает управлять или проявлять кучу выпендрежа типа "я
принципиально
>не пью, не курю и тебе не дам пить и курить" или "веди себя прилично, не
>прикасайся ко мне при людях" - моя первая девушка была из этой серии,
 Вот и приехали! "Серии"! С каких это пор запустили серийное производство
девушек? :) Боречка, ты сейчас наверно в плохом настроении просто, а так, на
будущее, лучше учти, что люди почти все-все-все разные! Даже те, которые нам
кажутся ординарными и похожими. Кое-какие обобщения сделать можно, не без
этого, но... Нет такого, что уж если я в этом такая, как некий тобой
определенный тип, то в другом не проявлю себя по-другому, так ведь оно? А
всякие типы психологам оставь, пусть себе мучаются-разбираются :)
  Знаешь, мне жутко интересно, из какой же я в таком случае серии? Гы... :)

>А вот это уже в личное, а то больно много получается...
 Ага, огромное спасибо! Концерт правда уже отыграли :)

Валя