Re:

Привет!
A> Странная история!
A> Стало мне меньше писем приходить - из толка письма приходят, а из
A> леттера нет. Посмотрел я и оказалось, что меня нет в списке подписчиков
A> на Леттер. Как же так? Я же не отписывался?
Аналогичная история была с нашей коровой.
В общем, меня от толка так отписали. Оказалось - там админ, в случае с
толком это Калагов, иногда чистит лист от левых, мёртвых адресов, с
которых сыплются ответы "был такой, но где сейчас - не знаем". Как в
этот чёрный список попадают живые адреса - ну... мало ли. Факт тот,
что попадают. Поэтому надо не терять бдительности :) Если в леттере