Ко всем относится =)

Запись в бортовом журнале от 11.09.2001, 2:32:
Прямо по курсу - Ashell. На абордаж!

A> Привет, Леттерс!

A> Странная история!
A> Стало мне меньше писем приходить - из толка письма приходят, а из
A> леттера нет. Посмотрел я и оказалось, что меня нет в списке подписчиков
A> на Леттер. Как же так? Я же не отписывался?

A> Если кто-нибудь в курсе как такое происходит напишите плз! А в
A> остальном все в порядке и извините за оффтопик.

Я в курсе.
Как  только  мне  начинают  падать  сообщения  о  том, что у какого-то
почтового  ящика  проблемы - типа, нет такого или переполнился или еще
чего - адрес берется на заметку. Ну а дальше по обстановке...
К примеру, очистки переполненного халявного ящика я жду сутки.

Ибо  трафик  тут  немаленький  и потому без лишней на то необходимости
сервер  "мертвыми  душами"  (а  мой  мэлбокс  -  отлупами  =) лучше не
грузить.

A> Пока пока                       Ashell

(C) 11.09.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard