Re[2]: отписка насильно

Mn> Отписать-то не отписали, а вот интересные дискуссии (желательно о музыке)
Mn> подзаглохли основательно. А байки из жизни, эпос про пиво и тема: "почему
Mn> девушки не любят" интересуют, к сожалению, гораздо меньше :(((((
Хум хау вообще-то.  Мне, например, тонкости выцарапывания звука
когтями и зубами как раз параллельны. Хотя чем не о музыке. Но я ж не
говорю - мне скучно, заткнитесь и давайте вернёмся к пиву и девушкам.

А про дискуссии здешние - лучше пусть их меньше, на моё имхо.
А то опять пух-перья по всему Рунету.
Жизнь и так коротка, а тут ещё такое.