Re: Subject: Re: Subject: Re: Subject: Статистика от спай- лога.

> но в тексте было о том, в каких категориях уже находятся сайты...
> а при поиске я бы набирал просто Агата кристи. Странные эти 896
> человек какие-то
Сложно так определить, что попса, что нет. Просто АВТОРЫ-создатели сайта
отнесли его или в категорию поп или в категорию рок. И даже в спорных
группах, думаю предпочтения разделились. Думаю могло только положительно
сказаться на результаты. Те сайты которые создатели отнесли к року - ушли в
рок, те которые в попсу - к попсе.
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/