Да кричу я от боли

Мальчишки!
Виктор!

Я же в первую очередь о наших за рубежом подумала. Неужели не понятно?
Как они там?
Вить, для многих здесь в России, жизнь в загранке - это малина. А для меня,
знаешь - терновник. Таков мой опыт. И я меньше всего желаю кому-либо, именно
мой опыт.

А американцы, Вить, знаешь как они мне нравятся!
Папа у меня как-то вернулся из Антарктиды и сказал, что американцы больше всего
похожи на нас русских. Он на американской станции побывал, затусовался с ними
то бишь, в глаза им посмотрел. Кружку мне привёз с той станции. Одна из
немногих вещей-вещей, которые я перевезла в Италию (а книги я за вещи не
считаю, книги - это мои самые верные друзья). Кружка теперь уже с трещиной и
пить из неё нельзя. Она у меня просто так стоит.

Вить, я в мирной, цветущей, вкуснющей Италии живу, в основном, теперь. А ты
думашь я спокойно живу? Думашь, я смогла окопаться собственным диваном?
Спасибо, тебе, если ты так думал, только желающий добра и лишённый зависти
человек, мог бы так думать.

Японцы, всё те же японцы, говорят: не дай вам бог, жить в эпоху перемен. А кто
из здесь присутствовавших в неё не жил? И, если, по началу, с переездом, мне
просто кусок в горло не лез, физически не могла смотреть, на то, как муж ест!
Поесть-то он любит. То теперь я, пообщавшись с итальянским народом в
достаточной степени, в достаточной для того, чтобы утверждать, что я знаю о чём
он думает, хорошего-то ничего не жду.
Вить, это просто такой мир. Мир в котором страшно жить.
Но мы будем.

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/