неактуальность

s> Я полагаю, вам посоветовали радио включить не для того, чтобы вы точное
s> количество жертв узнали. Вероятно, вам подобным высказыванием хотели
s> намекнуть на то, что всему свое время.

s> --
s> Freelovely Yours Испанец
s> *И чего мне стрематься, белой кошке в окрошке*
Время временем, а вот вас, Испанец, я вспоминаю последние несколько
дней очень часто, и рад убедиться, что вы ещё в леттере, а то я уж
сомневаться начал. Просто хотелось поблагдарить за первое (для меня
упоминание о Вене Дркине - как сейчас помню, вы кого-то из леттерцев
называли "селом неасфальтированным" за то, что он не знал про кошку в
окрошке. Тогда ещё Веня живой был. Увы, в полной мере я только сейчас
смог его песни оценить - мне диск "Крышкин Дом" достался недавно
благодаря Умке. Вот же чёрт возьми. Жаль, что я опоздал. Но если б не
фраза про село - я б вообще мог это имя не знать ;) Так что спасибо :)