Re:

Дело то хуевое. Для американцев - это второй Пер-Хабл. Национальное
оскорбление, ит.д. Одно дело, когда в Москве дома взрывают, или на Югославию
бомбы падают, или где-нибудь на ближнем востоке. И совсем другое дело - у них
дома, и никто не застрахован. Национальное самосознание у них - это что-то.
Подход - совсем не христианский, вторующеку не подставят. А это значит, что мир
на грани третьей мировой. Потому как если они долбанут по востоку, им и нам
мало не покажется. Весь мусульманский мир поднимится.

Хватит ли у них разумения или боль и амбиции возобладают?

Я - волнуюсь. Как вилли, по поводу футбола.

  kotmatrs