Тушенка?

Привет леттерс!

А я вчера купила тушенку "наша армия".
А на банке, это ещё круче смотрится: наша(звезда)тушенка(звезда)армия.
Я-то сразу врубилась. Страна перешла на скользкие меркантильные рельсы - зря
добро в землю закапывать не будет.
Чао бамбино, сори, Буратино, типа, извини. Только в стране дураков можно что-то
там в землю закапывать.
А где вы здесь юмор увидели?
А что, вы мне предлагаете думать, что это пищу, предназначенную для нашей армии
в магазины выставили.
Вить, неужели возможно в наше время такое кощунство?! От детей, типа, оторвать?
А как они автомат держать будут? А снайперскую, а саперную? Или мы теперь стали
пацифистами и хотим кормить чужую армию?
А смеяться здесь и вправду не над чем.
Такую тушенку, можно только с водочкой, да хлебушком.

Н.Г.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://pokupki.rambler.ru/