Re[4]: жизнь и смерть

Hello Victor,

Дима. Что ты ел за завтраком?
"Банан велик, но кожура его ещ:е больше!"??? Фигню какую-то пишешь
удолбищную. Извиняться не стану.

VL> как гнусно.
VL> там люди гибнут. чьи-то друзья, родственники. обыкновенные живые люди. а вы
VL> тут ведете блядские рассуждения о пластилиновой жизни. это _ваша_ уебищная
VL> жизнь полна стереотипов, навязанных вам очередными идеологами о новом
VL> вавилоне и еще хер знает о чем.
VL> как же изумительно легко вы рассуждаете о том, чего никогда в жизни не
VL> видели. а даже если и увидите, то наверняка не потрудитесь отделить
VL> увиденное от засевших в вашей маленькой головке штампов совковой и
VL> пост-совковой тоталитарной идеологии.
Вить, вс:е так. Но не обобщай это на всех, пожалуйста, ладно? Мы тут
разные. Не у всех в голове мелко нАрванные растаманские сказки пополам
с кастанедой. Ну правда же ж.
"До" - согласен. "После" - извини, нет.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Помнишь, сюда засылали историю про льв:енка, воспитанного овцами?
    А теперь представь травоядного растамана, который сидит и рычит,
    как лев (ну он так себе думает), рычит на то, что он считает
    Вавилоном...
ЗЗЫ. У меня недалеко от ЦМТ жив:ет оччень хорошая знакомая. С дочкой.
     Ни хрена про них не знаю.