Re: Re: Re:

Привет Аня!

>Я ему мягонько намекнула, что мы
>красно-коричневых не очень... а он обиделся и больше не пишет.

Да я даже не знаю кто такие красно-коричневые, эх.
Я до такой степени аполитична, что мне самой начинает казаться, что слишком. Я
в Италии, с тоски по обществу, поскольку животное-то я социальное, нашла себе
студенческую организацию при универе, где первым словом стоит аполитичная, а
вторым - интернациональная. 84 страны в себя включает. И это нравится мне.
Равенство и братство... Почти  что, вино и мужчины... моя атмосфера, но,
наверное, мне, всё-таки, не до смеха.
Я вот, Кандида Вольтера прочесть никак не могу, всё собираюсь. Но "Улитка на
склоне" мне очень нравится. И ведь так хорошо нарисованы два общества: система
и лес. Я, Ань, по жизни, дикая собака и идти мне лесом. Собственно я и хожу
лесом.
Мне грустно думать о том, что ты мне намекнёшь, что я в леттерсе персона нон
грата, но искренность, мне всегда по душе. Люди сходятся-расходятся, а будущее
имеют только те отношения, которые строятся на искренности (ИМХО), и за
встречей бывает расставание, и за расставанием бывает встреча.

>Ну ладно, чего там

Действительно.
Может, в каком-то из моих жестов, ты уловила что-то против тебя? А я-то, живу с
чувством, что я ради тебя чего бы только ни сделала. Странно? Вот только, денег
никак предложить не могу. Может ты сама не хочешь моих денег? Может момент не
настал? Не знаю я.
А пока я парой историй поделюсь, самого миролюбивого толка. О.К.?

Наташа
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://pokupki.rambler.ru/