Re: Re[2]: жизнь и смерть

Victor Levin, September 12, 2001 8:25 PM, пишет:

> там люди гибнут. чьи-то друзья, родственники. обыкновенные живые люди. а
вы
> тут ведете блядские рассуждения о пластилиновой жизни.

Виктор, в долгую полемику о том, у кого больше стереотипов, вступать не
буду. Во-первых, люди уже погибли, их не воротишь никакими позами и
стенаниями. А "элементарное человеческое сострадание" является пошлостью по
сравнению с трагедией - невозможностью более никогда увидеть близкого
человека. Мне это знакомо не по наслышке и неоднократно, поэтому сострадать
кому-то считаю просто издевательством. Насчет того, что я видел и чего не
видел - не вам судить, не вам. Видели ли вы, как горит целая электричка с
людьми, врезавшись в цистерны с горючим? Как былы Люди, и вот они вышли из
окна? Не кто-то, а близкие, знакомые... Жизнь абсурдна, и смерть абсурдна, а
вы все кричите про тоталитаризм и чекистов. Видимо, это вас больше проняло,
а не факт абсурдности жизни и смерти.

Вам гнусно, а мне слышать все это грустно. А ящик смотреть, где Путин
"соболезнует", даже как-то злобно, ведь это клоунада.

Дмитрий Сарычев