Re: Потаскуха!

Привет ребята!

Как здорово, что письмо моё про крысу, упало в леттерс! Это чудо какое-то! А я,
глупая, думала, что не произойдёт этого никогда.
Но ещё большим чудом было то, что вернувшись домой, знаете что застала?
Сначала немного предыстории: я не просто рассердилась на крысу, я положила в её
кормушку два сухаря с орехами. И крыса, прошмыгнув мимо моих ног, как
разбойница какая-то, стащила их, пока я варила себе чашечку кофе, размышляла о
чём-то и собиралась идти в инет-кафе. Я ей ещё и кусок белого хлеба положила
перед уходом, разломав, как всегда на кусочки.
Предыстория кончилась.
Я вернулась домой, после двух часов инета и застала хлеб на своём месте.
Я опять о чём-то думала. Услышала, как она опять зашебуршилась, хлеб исчез. Это
было так мило с её стороны. Мне даже показалось, что в моё отсутствие, у неё
пропал аппетит, что она чувствовала, что я действительно рассердилась и что она
сама расстроилась. Думайте, что я больная, думайте, что я зажравшаяся, но разве
кто-то кроме меня хочет, чтобы она жила?

А про блядство-проституцию - всё так банально. Мне было пять, когда я
познакомилась с ветхозаветной Юдифь из Эрмитажа (извините, я забыла имя
итальянского художника эпохи возрождения, который её изобразил).
Вы все здесь такие умные, зачем мне вам что-то рассказывать? Просто напомню,
что в Советском Союзе показывалось много фильмов про войну, и я всегда знала,
чтобы делала я.
А мужики воевать-то с женщинами горазды. Не буду я рассказывать истории,
которые знаю. Да и мир так сделан, что кто сильнее, тот и прав - особенно на
войне.
А сказка про Юдифь красивая конечно - одна ночь и урегулирован военный конфликт
и Родина - в безопасности.

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://pokupki.rambler.ru/