Кино

Привет!

У меня тут коллеги собирают всякие кино в mp4, а я некоторые из них иногда
смотрю, когда работать надоедает :-) (P.S.: ежели кто захочет - я завсегда).
У меня несколько вопросов возникло, после последней пачки фильмов. Может кто
в курсе :-)
Средний американский автомобиль, воткнувшись во что нибудь, непременно
загорается и взрывается ... Это им просто нравится, или как? Я за свою жизнь
видел только один автомобиль, который загорелся: сижу я, медитирую в окошко
общаги, мимо едет "горбатый" Запорожец, вдруг останавливается, водитель
оттуда выбегает и эта колымага начинает гореть ... Потушили ее проезжавшие
мимо, минуты за три ...А вот в других случаях, на американские похожих, так
нифига и не загорелось ..
Еду я однажды поздним летом за грибами, на местном поезде ... Еще примерно
один перегон остался до моих любимых мест ... Вдруг лязг какой-то, поезд
тормозит и останавливается. Выхожу я посмотреть, что там такое, вижу: на
переезде стоит грузовик со смятым носом, пустой ... У локомотива - топливный
бак пробит, солярка оттуда так и льет, но тетки со станции уже прибежали и
ведра подставляют ... Ступеньки у половины вагонов свернуты направо ...
Посмотрел я на это безобразие и решил, что дальше я и пешком дойду ...
Ошибся, как оказалось, т.е. я, конечно, дошел и грибов набрал, но на
пол-дороги поезд меня таки догнал ...
В другой раз возвращался я из огорода на велосипеде ... До дома уже совсем
недалеко и дорога дальше по пешеходным дорожкам, т.ч. я остановился у пивной
бочки ... Взял кружечку пивка, стою себе - вдруг мимо проносится на
немерянной скорости кто-то на иномарке ... Улица дальше поворачиваеит, а
этот тип, видимо растопыренными пальцами зацепился и - не повернул ...
грохот, пыль столбом, знак перехода (металлический столб на бетонном
фундаменте) летит метров на 10, автомобиль останавливается (это со 120 -140
км/ч до 0) ... Я жду пламя и взрыв, ни хрена ... Минут через 5 вылезают двое
и садятся на тротуар медитировать ... Дальше было не интересно, менты
приехали, я сел на велосипед и поехал домой ...

Сергей