***DataBack Read Error 2641НННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН: UNSUBSCRIBE letters "Victor Levin" <victor@tilint.com>

u> Я думаю, у них разговора не получилось бы.
u> Уверена.
u> Привет
Ну, Ань... Не то чтоб они взяли и  дуэтом спели. Но встретиться-то они
могли на съёмочной площадке какого-нибудь очередного Арапа. Советские
режиссёры любили приглашать Вертинского на роли старинных
аристократических снобов, возможно, как одного из немногих людей в
Союзе, знавших, что такое вестфальская ветчина...
Думаешь, ВС, выросший на пластинках Пьеро, стал бы делать вид, что не
знает, кто перед ним? Да и Вертинский, судя по его мемуарам, всегда
интересовался, тупо выражаясь, творческой молодёжью, в Шанхаях своих
был вообще чем-то вроде аверченковского Мецената, очень плотно общался с
таким же безумным богемным народом, как меценатовы клевреты. То есть
не был он таким уж снобом, чтоб отказываться от общения с яркими
современниками. Другое дело, что общения с ним никто не хотел
афишировать в Союзе. Грустная острота последних лет жизни, оброненная
кому-то из журналистов, просивших об интервью: "Я дам вам интервью. Но
его нигде не напечатают, молодой человек. В этой стране я существую на
правах публичного дома." - "???" - "Вот так: все знают, все туда
ходят, но говорить об этом в обществе - не принято."

Не, правда, могло быть интересно. Ну да что теперь.