Re: хм

Привет ребята!
Юрочка!

>                            ^^^^^^^^^^^^
> Это стёб или так действительно Цой поёт?
> Мне всегда слышалось "в городе мне жить или на выселках"

Понятия не имею!!! Цоя сто лет не слышала, да и со слухом у меня проблемы!
А если бы я утверждала, что это Цой, то может быть, сразу бы и написала,
типа: "Как сказал Витя...". Я же просто записала то, что из меня вышло.
НО! Город, в какой-то степени уродует. Жизнь в деревне, или на хуторе -
другая, на мой взгляд - чище. Так что город-выселки - понятие, очень  мне
понятное.
А Цоя, в тот момент, мне очень хотелось! Я даже на Марсово на днях ходила,
там гопники у вечного огня, часто его поют. А магнитофон у меня на квартире
такой, что касетник не работает, радио гоняет Цоя в исполнении других :(
Зато сейчас (Смайлик!) сижу у друга на компе и Цойка поёт (Смайлик).
Но я, всё равно, ещё не слышала ту песню...
Если кому-то не нравится то, что я понаписала, то я сочувствую, а стебаться
над Витей, мне как-то в голову не приходило... Хотя, как знать, может ему бы
понравилось. Он вообще - парень что надо!

Наташа Гагарина