Fignja kakaja-to!

Привет леттерс!

Почему письма мои дублируются, которые я от друга моего закадычного Каплунова Николая Николаевича, волка позогного, пишу?
А вчера, когда я его увидела, я его (он с другом был) спросила с порога: "Ну что хорьки?", а затем, уже его лично: "Ну что, гад?". Он так сильно меня зауважал, что за комп посадил! Вчера у себя в офисе, а сегодня - дома! Здесь, у него дома, вааще всё суперно и дедушка классный! Мы с ним, дедушкой, кофейку попили, а Кольку-то, только и видели :)
Я вообще, вчера его первый раз увидела, за всё время пребывания в Питере. А в Питере я с 23 августа. Такие дела.
Я всегда знала, что с людьми надо говорить на понятном им языке (Смайлик).

Наташа Гагарина