рецензия

говорят, бирюлин не доехал до рассылки, очень странно, повторяю:

рецензия Святослава Бирюлина в газете "Время новостей"
http://www.vremya.ru/2001/168/7/20494.html

АНАХРОНИЗМ

╚Умка и Броневичок╩, ╚Беееест!╩, ╚Отделение Выход╩. Чтобы получить
представление о некоторых группах, необходимо послушать все их
альбомы. А для других достаточно купить the best, чтобы сразу все
стало ясно. ╚Умка и Броневичок╩ -- как раз из таких. Солистке группы
Умке, наверное, очень бы понравилось, если ее взяли бы да и сравнили с
Дженис Джоплин. Но именно поэтому меньше всего хочется это делать.
Умка -- из вымирающего племени хиппи. Дорожная романтика, свобода
превыше счастья, и никто не знает, где я теперь. Стандартный
рок-н-ролльный ╚квадрат╩ с незначительными вариациями. Знакомое
презрение к шоу-бизнесу со стороны тех, кем он не интересуется. И,
разумеется, к деньгам. Почти никаких музыкальных изобретений, все
просто, как правда, -- ударник, бас, гитара, голос. Хороший голос,
чистый. Если бы все это было сочинено и записано году так в 86-м, Умка
собрала бы все возможные титулы. В том числе и ╚русской Дженис
Джоплин╩. Но в 2001-м большинство песен выглядит таким же
анахронизмом, как кооперативные штаны из ╚карманной╩ ткани. Есть,
конечно, песни ╚11000 жизней╩, ╚Бензоколонка╩ и ╚Педагогическая
поэма╩, которые могут составить достойную конкуренцию нынешнему
рокапопсу. Но согласитесь, для альбома the best три песни из 18 --
маловато.

Парнишка и не понимает в какую историю попал. А Ане я еще хочу
напомнить - если тебя еще не достало их радио, то постепенно достанет,
смотри как ручки тянутся потненькие...

Еще из творчества Святослава Бирюлина:

"Под диск "легкое лето" можно делать все, что угодно..."

и все это он пишет на странице, в колонтитуле которой большими буквами
написано:

К У Л Ь Т У Р А

 по этому я с удовольствием опубликовался в "контркультуре"