Re[2]:

NK> Фильм снят в 1979 году.
NK> А я, каждый раз, оказываюсь в 45-46-м. Может, потому что я тогда не жила и
NK> меня легко "надуть"?
Я думаю, что потому что они, авторы, тоже оказались в 45-46-м, когда
снимали кино. В своём детстве, во времени, лучше которого ни у кого не
бывает. И вот их пёрло просто, они купались в этом времени, в знаках
эпохи, в типажах - они всё это видели, среди этого росли. Поэтому так
выбивается фильм из фильмографий всех участников - сценаристов
Вайнеров, режиссёра Говорухина, киноактёров Высоцкого и Конкина...
Потому что когда человек рассказывает о своём детстве - он становится
немножко другим. Беззащитно-искренним, что ли. Как-то так.

NK> А какой саунд трэк! Ведь так говорится? А то я на днях сказала трэк саунд и
NK> на меня странно посмотрели. Я по-итальянски хорошо помню как говорится -
NK> colonna sonora. А по-русски как - музыкальное оформление?
Не знаю :)
Знаю только, что "саундтрек" к Месту Встречи мой отец записывал в
начале восьмидесятых - не было видаков, а память о фильме сохранить
хотелось. И у нас было несколько катушек со всем этим богатством -
"Как держать, Глеб Егорыч? - Нежно!!!" и пр... Я поэтому на слух этот
фильм знаю лучше, чем зрительно. В памяти каждая реплика вызывает
следующую автоматически, до того, как её услышу.

NK> Юр, только не надо, что я стебусь!
Наташа! Попробую раз навсегда прояснить этот вопрос :)
Я не имел в виду, что ты над Цоем стебёшься, в смысле - иронизируешь
над ним. Я думал, что, может, это какой-то каламбур, шутка, смысл
которой от меня ускользнул. Шутка=стёб. Всё. Никакого обидного для
кого бы то ни было - для меня, тебя, Цоя, леттерса - подтекста здесь
нет. Не должно быть во всяком случае :) Я его туда не вкладывал :)