Re: Re[2]: Subject: Re: Таки да!!

Sansara, September 17, 2001 7:32 PM, пишет:

> Везет тебе, Валюша! В подобной ситуевине мне как-то драться пришлось.
Стыдно конечно, вроде как словом надо на человека действовать, а не дракой,
но он первым начал.

Хм. Буквально вчера вечером, в центре города, на моего друга "без
объявления" напали пъяные придурки. В ходе свалки я выронил очки, которые
были тутже растоптаны. От гопоты отбились, но очки жаль :(( Это я насчет
того, что словом иной раз не подействуешь - не успеешь. Дамы наши
растерялись - нет бы граждан на помощь позвать, а они бегали и пытались
разнять :))

Дмитрий Сарычев