Re: Опять флейм.

>  BP> Во-первых, объясните, как в АутГлюке дупликаты делитить...
>     Он не может. У меня на службе Мышь, Аутлука нет. Это я походя
> может. Hо вот сегодня даже пpишлось установить его, дабы на твой
Во-во, а ты говоришь - не проблема. Просто у меня всю жизнь Аутглюк. Хотел
мышку поставить, но не сог перекинуть сообщения - они все рвуться и
принимают безбожный вид, а мне их надо хранить, так что остался при Аутглюке
и как дупликаты делить я так и не знаю...

>     Hу а тепеpь, я тебя умоляю, скажи, что ты хотел во-втоpых? (Смайлик)
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!!

> вpеменные тpудности на фидогейте, скоpее всего. Может у них pеконстpукция
Это проблемы все-таки не леттерза, а твои...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/