Re[2]: Wanted!!! - 2

Hello Boris,

BP> Повторяю вопрос-ответ!!! Это что на варгане что ли???

Ну а на какой ещ:е гармошке слэпом играют?
На :ем.
Если ещ:е не протухло...
Но ты же в :Ебурге, да?

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Повторяюсь занудно: люди а) хорошие и б) вес:елые. "Тамаркин бэнд"
    если кто слышал (и если я спросонья чего не напутал) - так
    интересовалась та самая Тамарка. А уж для себя или для друзей -
    это надо спрашивать у не:е. Я тут что, дупло себе...