Re: Re[6]:_Как_мы_читаем?

Hi all!
Димочка!

Боярский - классный питерско-ленинградский кент!
Не говори мне "нет"!
Я когда маленькая была, никак не могла выучить кто боярский, а кто высоцкий,
мама меня всё время поправляла и возмущалась! Так что, ты, хотя бы не
возмущайся. У меня тогда были глаза младенца, широко распахнутые, плюс ко всему
- дальнозоркие! Семь лет очки носила! Это тебе не хухры-мухры (Смайлик).
А папик мой, говаривал: "Натка, посмотри, там трамвая не видно? У тебя же
дальнозоркость!" (Смайлик).
Дим, представляешь, я в трамвае никогда ни с кем не познакомилась! Так я
трамваи люблю! Достаточно в него сесть и мне ничего больше не надо - только за
окно смотреть.
Вообще, я со всеми моими друзьями в общественном транспорте познакомилась. А
подружка, представляешь, меня спрашивает как-то: "Где ты, таких Рикки Мартинов
нашла?". Ну, так!
Я ей того не сказала, чтоб не расстраивать, что того, который вылитый Р.М. она
ещё и не видела. Да только, я сама потом расстроилась, потому что узнала, что
на зоне он. Увижу ли, когда ещё? А я ему говорила: "Ты в армии по одну сторону
служил, ты по другую захотел?". Дим, но кто и когда меня слушает? Зато я очень
люблю на созвездие Льва смотреть. Как посмотрю - о нём вспоминаю.
Дим, а геккона-то тебе дарить или как? Грустит он у меня. Говорит мне: "Каменна
девка, отдай меня человеку какому хорошему, тебе и ящерец хватит".

Димка! А название сабжа какое символичное! "Как мы читаем?", называется!

Наташа гагарина