Re[5]: women

Привет!
Спицын ([email protected]) пишет

Уж больно сложная бы жена получилась, ИМХО. А вот любовница в самый
раз. Чтоб с борением страстей и иной-прочей романтикой.
СС> А мне нравятся такие... Горбоносенькие... Только я б её не Ахматовой взял, а
СС> Горенко. Чтоб в малороссийском сарафане варила борщ да вареники.:-))
:-/
 Ну, во-первых, "малороссийских сарафанов" в природе не существует. А
во-вторых для этих целей обычно домработниц употребляют.

пятница 21 сентября 2001 г. 8:53:09
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]