Re[10]: women

Mn> На то есть вековой опыт японцев - там во времена оны приличный мужчина имел
Mn> право общаться с тремя женщинами зараз - с женой (дом, дети), гейшей (для души)
Mn> и с гетерой-"ойран" (для тела). ;)) И вроде как никто ни на кого не был в
Mn> претензии.

Да,  безусловно,  однако  нынешние  реалии говорят об ином. (Японию в расчет не берем,
как там сейчас с гетерами - я, честно говоря, не в курсе).
По  сути  все  мужчины  имеют право общаться хоть с десятью женщинами.
Как и женщины - с мужчинами.
Дело  все  в  общественном  мнении  и  внутренних установках человека.
Мнение и установки - взаимозависимы, как мне кажется.
Хотя  определенной  внутренней  свободы  можно достичь.