Re[3]: Угадайте

Привет!
Gagasha ([email protected]) пишет

G> Привет леттерс!
G> Дима, привет!

G> А вот, Димочка, митьковское, псевдояпонское :)
G> "Месяц не пью, скучаю,
G> Не изменяю жене...
G> Но когда же снимут мне гипс?"
G> Но я почему-то не поверила, что он не пил(Смайлик)
Оне нонча не пьют.
А мне вот старенькое нравится:

под сень котлов сокрыв свои стопы
от злобы дня ищу отдохновений
сижу с напарником и за худым портвейном
я понимаю, как прекрасна жизнь

Прям таки мистическое для меня произведение. Я его прочел лет эдак 12
назад - был такой журнал "Аврора" - а я тогда школьник еще был и о
митьках слыхом не слыхивал. И вот в этой самой Авроре была статеечка о
них, родимых. Почитал, улыбнулся и забыл. Почти. А потом лет через 5
принесли мне кассету "Митьковской тишины". Дружок принес. Еще и
говорит, мол знаю, отберешь ведь, но все равно тебе ее обязательно
послушать надоть. Вот тут я и понял правду-то. И стих этот вспомнил.
(уж не знаю, хокку это или танка). А кассету, вестимое дело, отобрал.
Не мог не отобрать. До сих пор дома стоит на полочке. И когда хреново
совсем или наоборот хорошо возьму кассетку-то и поставлю. И так они
поют хорошо, душевно так. Сразу и полегчает.
[скипъ]

G> Наташу я никогда не ругаю.
G> И ни за что её не брошу я.
G> Это со мной она стала плохая,
G> А взял я её хорошею. (Смайлик)

G> Наталья Гагарина

G> З.ы.:

пятница 21 сентября 2001 г. 13:19:46
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]