Re: Re[2]: gagarina in moscow

Виллечка,ну кто же о ней плохо. Наоборот, я говорю, что расстроилась. И не хотела бы больше видеть ее такой - никогда. Именно из-за хорошего отношения. Я ее все-таки знаю уже лет пть. Очень сильно человек изменился. Пить ей категорически нельзя.
Но эьто приватная тема, и я замолкаю. Кстати о разнице между мужиками и бабами. Первым пить можно, вторым категорически нельзя. А знаешь, почему? Мне один знакомый пьяница, физик, объяснил. Потому что у мужчин алкоголь перербатывается и печенью, и поджелудочной железой, а у женщин - одной только печенью. Или железо, забыла. Но я и не физик.
А женщина Оксана даже очень миниатюрная. Пока что.
Лав