Re[6]: сегодня самый умный

wwmr>>> Домыслы какие-то. По-моему я весь вечер курил сигару, читал "Таймс" и
wwmr>>> поглядывал поверх очков на беснующуюся молодежь.

wwmr> мне хватало виски, водки и коньяку, а за молодежным меню я не следил

wwmr> сабджект непонятен.

Отлично!!! :))
Значит "Наше телевидение" совсем не смотришь. Потому, видать, радио и достало.

Это из рекламы "Клинского". Там образ "самого умного" один в один с
твоим совпадает. В конце ролика его отправляют за пивом.

(это был не наезд)