Про Радугу - Re[8]: Wanted!!! - 2

Hello Andrej,

А нельзя ли написать поподробнее про Радугу. А то я сам на варгане,
губной гармошке, блок- и бамбуковой флейте игр... звуки извлекаю :) . Меня
все в Радугу посылают, а где это, как это - не знают. говорят - сайт
какой-то есть.
Прошу подкинуть URL, а то я в реале людей, увлекающихся такими же как
я вещами (в смысле музыки) не знаю...

--
Best regards,
 Чиж                            mailto:[email protected]