Re: Re[11]: О пользе бессознательного

>"Голос мой дом" - ты сказала. Абсолютно точно. Потому что я про себя проговорил
>- бим или бом (она моя любимая).

НЕЕЕЕЕТ!!!! Алекс, мы с тобой об одном ли концерте?.. Об одной ли Умке
говорим? :)
Аня сказала что сказала, то есть то, что тут упомянуто. Прощайте и Посмотри..
Потому что Посмотри она вообще сразу же и сыграла, а Прощайте - почти на каждом
концерте звучит в начале или в конце. Сто процентов. Ну, 99,5 - я, в конце
концов, перед концертом пил много пива, это раз, и от этого ещё и простыл, это
два, так что, конечно, мог плохо соображать. Но я помню упоминание именно этих
песен. Вообще занятно, что всем послышалось разное. Мы уже слышали про Ветер и
про Голос мой бом. Кто что слышал ещё? :) Кажется, мы сейчас соберём нехилый
хит-парад ;) И не надо спрашивать, кому что нравится...