Re: smenit!-2

А я тебя "обскакал" лет на 9 ;-)
Дело было в библиотеке (!) где мы, совсем еще молодые хулиганы, выдирали
понравившиеся картинки из только начавшихся тогда "молодежно-музыкальных
журналов", причем именно картинки, чтоб на стенку потом их ...была такая
мода .
Так вот, наткнулся я тогда (88-90?) в журнале каком-то (то ли Ровесник, то
ли СтМ) на статью с текстами песен русского андерграунда. Так первым номером
там шла УМКА (Автостопный Блюз, 11000, Джанки...)
Ну и выдрал это все, ознакомился, понравилось...
а услышал уже значительно позже конечно, 96-97 примерно (я люблю блюз) но не
скажу что этот альбом меня зацепил, точнее было чувство, что "Наше", но не
более.. А прочухал я после прослушивания Дожили, Мама, точнее "ПО ЛЮБВИ"
ЖЕЛАЮ ЗДРАВСТВОВАТЬ
Максим Л. Зебарев