Re: Re[23]: women

----- исходное сообщение -----
От:  Dmitry Mordvinov <[email protected]>
Тема:  Re[23]: women

>Вот тут все и дело. Ярлык к этому моменту уже привешен.

То ли оттого, что исходный текст обрублен, то ли ещё почему, но ответа я так и
не получил.
Однако ж не желаете ли Вы запретить называть вещи своими именами?
Кстати, Ваше "ярлык" - это тот же самый ярлык, не находите?
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346