Re[4]: smenit!-2

mcr> По-моему, нет. Электрический альбом - нормальное движение вперед. Хотя, та
mcr> акустика, по которой мы их знали раньше, имеет свое неповторимое очарование.
mcr> Умка, например, ведь не стала хуже петь оттого, что Бееест продается на лотках.
mcr> Со Снайперами то же самое.

Неважно - электричество или акустика, Неважно - продается на лотках
или нет. Неважно - крутится по радио или нет. Неважно. Важен
результат, то что звучит.

mcr> Желанная... не знаю, как-то у меня не пошло, причем ни один альбом, начиная
mcr> с "Альянса" и далее.

Новая программа. Есть новая программа, может быть для тебя это шанс.