Re: Re[25]: women

----- исходное сообщение -----
От:  Dmitry Mordvinov <[email protected]>
Тема:  Re[25]: women

>Ни в коем случае не собирался ничего запрещать. Проблема как раз в
>том, чтобы найти это самое "свое имя".

Ничего не понимаю. Наци называется наци. Он сам вам об этом скажет. Его своё
имя - наци. О чем спорим-то?
Собачка называется собачкой. Кошка - кошкой. Птичка - птичкой. Или это тоже
ярлыки??

>Ярлык для самого себя вешается. Конечно, по большому счету любое слово
>- ярлык.

Ну и о чём наш разговор в таком случае? Слова о словах? Спор о споре на предмет
спора? :((((
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346