Re: Re[21]: women

>Дык если какой-нибудь мальчишка кричит я нацист, то это означает,
>что он мудак, но не означает еще, что он нацист. И девочка это
>понимает, и снисходительна, поскольку считает, что мальчики все
>мудаки по определению. А это простительно. А вы сразу ева
>браун...

Хм, если девочка считает всех мальчиков по определению мудаками, зачем она
тратит на них свое время? Пусть найдет себе взрослого умного дядю. Или спит с
девочками.
Момент второй. Если девочка и не считает своего парня полным мудаком, у них
могут быть прекрасные отношения,просто они будут общаться на основе каких-то
других вещей. Мало ли какие у него взгляды, девочка скорее всего любит его не
за них, а за какие-то другие вещи. (Я не говорю о тех малолетках, для которых
круто пройти под руку с нацистом - эти просто дуры).

М.Т.