Re: Ромашка или "любит-нелюбит" :-)

> Не знаю чья, называется, по-моему, "Солдаты Киплинга". Поется на мотив
> "Атлантов". Начинается с "Опять с тобой дорога, желанья сожжены".
"Солдат Киплинга" Юрий Кукин. ИМХО - очень сильный автор, по форме ближе к
КСП, но тоже их не любит. Просто он более старшего поколения бард. А мотив
"Атлантов" - тут во-первых еще вопрос, кто у кого спиздил Кукин у
Городницкого или Городницкий у Кукина. Но спиздил мало. Мелодии, как и
ритмика особенно на более поздних записях разительно отличаются. Это КСП их
поют на один мотив...
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/