Re: smenit!

>Пока Аня не ответила, рискну влезть: на "Умке без Б" Аня вроде довольно
>подробно об этой песне рассказывает. Или тебе ещё подробней надо? :)

Ой! Каюсь, каюсь... Только что нашел в большой стопке дисков мптришную
Умку - поставил - послушал - правда. Просто я должен признаться вам в
страшном деянии (а точнее недеянии). Только не бейте. Просто музыки-то я
слушаю много, но в основном то, чего не удается живьем услышать. А еще у
меня такое свойство есть, всем диски и кассеты раздаривать. А потом хожу по
друзьям и клянчу, чтоб мой же диск дали послушать :) Так что Умку я в
записях прослушал-то всего три-четыре раза (но всю, правда). Зато концерты
стараюсь не пропускать уже пару лет. Вот.
Так что я за импорт в записи, и за отечественное живьем.

Сева