Re: smenit!

Что-то хотел написать, что мне нравится, а что не очень, а потом подумал:
Ну кому это нужно? Друг друга мы вряд ли поймем...
"Скажи мне, что ты слушаешь и я скажу, кто ты" - По-моему, это глупость.
Конечно, интересен рейтинг тех или иных вещей, но тогда надо огласить эти
вещи.
Например, "Дорога пришла". Мне эта песня нравится (плохое слово - не
отражает суть), точнее, близка по духу. Очень ее понимаю. Все так. Еще,
кстати, мне близка песня "Ночная дорога" Визбора. Гораздо более шевчуковской
"Дороги". Или иной другой.

Еще торкает "Улитка Дж.Л." - не знаю, почему. Наверное, говорит о
несбывшихся и несбывающихся мечтах.

Дмитрий Сарычев.