Re: Ромашка или "любит-нелюбит" :-)

Доброе утро!

27-Sep-2001 08:47 Boris Plotnikov wrote:
BP> Предполагаю, какое это было жесткое порно - Кукин с оркестрам. Не умеют они
BP> бардам аранжировки делать, так что не надо... Под гитару в 10 раз лучше.
"Они" --- это кто? И если "они" не умеют, то кто умеет бардам
аранжировки делать, по-твоему? Это именно вопрос.

А грамотную аранжировку в этом жанре, чтобы не разрушить то, что
было, действительно сделать очень непросто. Говорю как
пробовавший.

Кстати, один хороший человек говорил про все эти аранжировки
так: "Они слишком много делают за меня [слушателя]. Я привык
работать с более сырым материалом"...

/lvk   Thu 27.09.2001 12:10:56