Re: smenit!-2

"Mux. nECKAPb" wrote:
> Ну и что с того, что не один? Знамя глэма во веки веков - всё равно Болан :))
> не так ли?

Боюсь, что символом глэма стал Боуи. Хотя ему это к лицу. :-)) А
НАСТОЯЩИЙ Болан - в первых четырех альбомах (которые Tyrannosaurus, а не
Т.)

> А что породила Дженис Джоплин, я могу ответить - свой собственный
> стиль, который есть нечто среднее из всего Вами перечисленного, плюс
> собственная яркая творческая манера. Такой стиль вполне может остаться
> ограниченным творчеством одного лишь артиста, хотя, если не ошибаюсь, петь "под
> Дженис Джоплин" пытались довольно многие.

Офигительно люблю Джанис. Но совесть все-таки мне подсказывает, что не
она породила стиль (исполнения), а стиль - ее. Достаточно сравнить:
Early Performances (вещи без оркестра) - с Бесси Смит, Kozmic Blues - с
ранней Аретой Франклин или Отисом Реддингом, и т.д. Индивидуальность -
да, но манера исполнения ОЧЕВИДНО вторичная.
Кстати, одно время Умкина манера общаться (а особенно - смеяться) мне
очень напоминала Джанис.
							J.