to all

Народ!
Если там в далёкой Москве кто вдруг меня хватился - так я уже дома в
Астрахани. Спасибо всем, с кем успел встретиться, надеюсь, это только
начало. Я бы с радостью дотянул как-нибудь до 28-го числа, и попал бы
на концерт в Форпост, но здоровье что-то подвело, я побоялся, что
при такой погоде этот концерт будет последним в моей жизни, а это хоть
и эффектно, но как-то неправильно. Поэтому пришлось мне согласиться на
то, что в родной город меня срочно доставят в обстановке повышенного
комфорта, в купе то есть, за неимением иных билетов, и чёрт с ними с
деньгами, на лекарства уйдёт больше. Как я в этом самом комфорте ехал
- песня отдельная, но я рассказывать не буду, главное - доехал. Не
покупайте в астраханском поезде астраханскую водку, вот что... и
попутчиков отговаривайте. А так всё нормально.
Ещё раз спасибо всем за встречи. Надеюсь, вам сегодня будет весело в
Форпосте :)
А Заначка - у... Это вообще. Это всё. Аня, спасибо огромное за диск. В
общем, я тут уже полночи и полдня его крутил - ребята... сказать
нечего, слов таких нет. Может, ещё будут. Пока - послушайте альбом при
первой возможности.
Всем удач
Увидимся ещё непременно.
Ю.