Re: Re[2]: физики и лирики

----- исходное сообщение -----
От:  "Taras V." <[email protected]>
Тема:  Re[2]: физики и лирики

>wbr> Однако Федя Чистяков в своей
>wbr> гостевой хулителям Америки (дело ещё до терактов было) ответил
>wbr> в таком духе: "Хотите ругать Америку - снимите джинсы, выключите
>wbr> рок и тогда ругайте" :))) Можно сходить проверить.
>
>Типа: хотите ругать крепостное право -- снимите косоворотку, сожгите
>Пушкина и тогда ругайте :)))
>Да шутка, шутка это...
>Т.
>PS. Давно замечено, что у "гуманитариев" с "технарями" логика разная.

Ну, во-первых - вопрос к дяде Фёдору. Его изречение. Хоша я и подписываюсь.
Во-вторых, косоворотки-то сейчас носит, так, скажем, ограниченное число людей
(даже русских), а вот джинсы... ну Вы понимаете.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346