Re[14]: О пользе бессознательного

A>>> Спорим, что не все?  :-)
wwmr>> Бабушка моя, бывало поутру посадит меня завтракать и врубает
wwmr>> "Пионерскую зорьку".
YK> Это или другая бабушка, или другая история.
YK> Ashell, если интересно, советую перелопатить архив леттера, лучше если
YK> в каком-нибудь почтовике он у тебя лежит, тогда по ключевым словам
YK> можно поискать.
YK> Когда Вилли рассказывает про бабушку - это что-то особенного. Надо
YK> читать в оригинале.

да чего там перелопачивать. Все просто.

Однажды я приехал к бабушке на восьмидесятилетие. Прогулялся по
Архангельску, смотрю - в магазине лежит книга бывшего главного
архитектора города, декана и профессора, Юрия Барашкова "Деревянная архитектура
Архангельска конца XIX века". Ну, купил...Пришел к бабушке, гости еще не пришли,
она последний пирог из плиты вынимает. Она налила мне "Старки", пирога
дала рыбного, села напротив. Я ей книжку показал, думаю - увидит на
фотках знакомые домики, которые давно уж снесли, порадуется.
А она покрутила книжку в руках...

И говорит - "Юрка Барашков, дружок бати твоего...
дак ведь он у меня в шестьдесят седьмом три рубля
занял. Звонит в дверь и говорит - тетя Фаня, дайте три рубля, я вам в
четверг верну... И до сих пор не вернул, голожопник... нет, не буду книжку
его смотреть".

И не стала.