Re[29]: women

Hello Michael,

Friday, September 28, 2001, 6:44:26 PM, you wrote:

MB> Миша, мне эта дискуссия не интересна, и не по сути, а по
MB> протоколу - вы не отличаете фашиста от человека, называющего себя
MB> фашистом? Какие еще свойства человека попадают в такую
MB> (авто)-категорию у вас? Напр. "я - гений" = гений, и т.д.,
MB> любопытно.

Я Вас не понял. Т.е. вообще.
Если не интересна дискуссия - зачем как-то реагировать?
По какому такому протоколу она неинтересна?
Зачем отличать фашиста от человека, признающего себя таковым?
В какую (авто-)категорию попадают свойства человека? Если в категорию
фашистов, то попадают свойства человека-фашиста. Или?
Вы гений? Мои поздравления...

--
Best regards,
 www.blues.ru/BlackCat/                     mailto:[email protected]