Re[3]: Поэма о сейшене

П> в моем представлении хиппи - это что-то доброе,
П> безобидное, почти интеллигентное... У нас-то они почти не водятся -
П> холодно, поэтому вживую я их почти не видел. А леттерз почитаешь - так
П> выясняется, что они какие-то совсем несимпатичные... По углам блюют...
П> Это ж что значит, я их излишне идеализирую?

Давайте попробуем разобраться. Что считается апогеем движения хиппи?
Надеюсь, что всё же не Хейт-Эшбери, откуда даже Харрисон сбежал
подобру-поздорову, а Вудсток. Посему пересмотрите, плз, одноименный
документальный фильм. Он длинный, конечно, но там много хорошей музыки и с
исторической точки зрения, опять же, интересно. Там очень наглядно
видно, без закадрового комментария даже, что, выражаясь словами того же Харрисона, "with the hippies
there's the good side and the bad side". Это, замечу, в пик расцвета
движения и его идеологии, от которых к середине 70-х, если не раньше,
остались одни обломки. Что же мы имеем сегодня? Да простят меня
достойные представители течения, но - мифы, традиции и всем до боли
знакомый антураж. Да, согласен, можно и сегодня исповедовать идеалы
ТЕХ хиппи - но думаю, что это очень трудно!; можно продолжать
гнуть их линию в жизни и творчестве - но я далек от мысли, что
подобной тернистой стезей идет всяк назвавшийся гордым именем хиппи. А
тотальное пофигу, халява и вкушение дури не равняется "миру и любви ко
всему живому".
Имхо, имхо.