Re: hippies ;-)

Привет леттерс!
Привет Сергей!

Послание твоё хромает на обе ноги!
Во-первых, что за лексика?! Во-вторых, что за голословные
утверждения?! И так чёрти что творится, а ещё ты, Воронин,
фигнёй какой-то страдаешь!
Что ты подразумеваешь, под словосочетанием "наши хиппи"? Ваших
воронежских? Которые бедняжки даже хлеба недоедают? Я-то помню,
помню, что ты заявлял, что у вас там чернозём, а по сему... Но с
детства знаю,
на что ещё зерно пускают. На этикетке нарисованы колосья были.
А морская свинка чем тебе не угодила? Или тебе весь народ не
угодил, который назвал её так и продолжает называть? Любит,
понимаешь, любит русский народ, как свиней, так и море!!! Что ж
тут непонятного? Болезнь даже детскую "свинкой" прозвали и почти
никто не помнит как она по научному, зато по простонародному -
почти все.
И как можно утверждать, что хиппи (которые наши, но про которых
не ясно до конца, кого ты подразумевал) не имеют отношение ни к
цветам, ни к хиппи? Сам намедни про цыганщину вспоминал, которая
тоже хипует помаленьку, которое ужо тысячелетие. И самые они что
ни на есть махровые индоевропецы. Вышли из Индии, понимаешь,
пошли себе куда глаза глядят, оставив что-то радостное в своих
нарядах, решив, что вся земля им дом родной. А песни, песни у
них какие!
И только гитлеровский режим додумался их исстреблять, а
сталинский - создавать загоны для них, как для домашнего скота.
А тебя, Сергей, послушаешь, так тебе и Минск чужд, хотя сам
рассказывал, что твои родные ту землю защищали (от Бреста до
Минска - рукой подать).
Твоя фраза "от тебя подтверждений не требовалось", звучит
похлеще, чем "Молчи, женщина!".
А уж "смайлик тебе косорылый взад", меня наталкивает только на
одну мысль, что ты всё также почитываешь Рабле.
Да ни фига мне не смешно. Ты-то может и шутил, но твоя
"ленинская" резкость, вызывает во мне протест.

Наташа Гагарина

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346