Re[4]: Поэма о сейшене

Hello Boris,

Saturday, October 13, 2001, 9:05:42 AM, you wrote:

BB> ...с перепою блюзит порой.
BB> слышь, "блюзит" - ты такого слова
BB> не слыхала. Ушло словцо...
BB>  М.Анчаров, Баллада о мазах.

BB> :)))

BB> Борис.

Кайфово... Я ж эту штуку не читал...
Ощущение - как у отца Кабани. Про того, кто вс:е выдумал и сложил в
ящик с дыркой... Лезешь эдак туда за чем-то нужным безо всяких
претензий даже на со-авторство, цоп, значить, нежный мясный фарш или
слово какое правильное - а на н:ем, на слове, чей-то оттиск...
Подержался кто-то да и положил где взял...
Прям какое-то общее языковое пространство получается, что бы ни
болтали те, у кого в эту банку голова не пролезает.

   Приветт.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. А где лежит эта баллада? А то я е:е дома не наш:ел, а интересно.