Re: Re[2]: Поэма о сейшене

Sergey Voronin, October 12, 2001 3:09 AM, пишет:

>     Мне хиппи пpедставляются неким клоном зауpядной цыганщины. Пpизнаки
> абсолютно те же - в своей сpеде имеется наличие некого благоpодства....

Давайте введем четкую терминологию: кто такие, в нашем и вашем понимании,
хиппи. Ибо я могу заявить, что мне хиппи представляется неким клоном старшей
группы детского сада. Как неоднократно здесь говорилось, всякая там
"система" есть подмножество общества и в ней те же законы, как и в обществе,
ибо в нее попадают не по "отбору", а самотеком - это не элита, отсюда
большое кол-во убожеств среди хиппи.

Дмитрий Сарычев