Re: Re: Re[5]: Только душу не трожь (с)

Привет леттерс!
Привет Боря!

Начну с конца, это ничего?

>PS Я на биофаке учусь...

А нам на журфаке, на последнем курсе, про фракталы пытались
объяснить - это было шоу!

>интеграл!
>А может лучше переспать?..

Боря, могу тебя заверить, что Тараса, переспать со мной, ты не
подобьешь. Тарас, кстати, очень симпатичный человек -
познакомилась с ним лично и не жалею об этом, побывала у него в
Звенигороде в один из моих приездов в столицу.
Другое дело, если про переспать ты относил к себе.
Боря, если нам с тобой суждено проводить вместе несколько часов
и если ты по натуре страшный зануда, то таки "да" - предпочитаю
переспать. Я слишком хорошо знаю, что такое общаться с занудой и
геройствовать не собираюсь - всё что угодно, но общаться с
занудой выше моих сил!

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/